Каталог товаров

Решения для ресторана и бара

Решения для ресторана и бара

R-Keeper – это мощный программный комплекс для автоматизации ресторанного бизнеса. Построение системы автоматизации учета на базе данного программного обеспечения основано на модульном принципе. Это означает, что на первоначальном этапе можно приобрести только основные лицензии, а впоследствии докупать необходимые модули, расширяя область контроля системы.

  • Описание
  • Видео

R-Keeper – это мощный программный комплекс для автоматизации ресторанного бизнеса. Построение системы автоматизации учета на базе данного программного обеспечения основано на модульном принципе. Это означает, что на первоначальном этапе можно приобрести только основные лицензии, а впоследствии докупать необходимые модули, расширяя область контроля системы.

R-Keeper состоит из двух основных модулей: менеджер ресторана и модуль кассира. Менеджер ресторана – это модуль, отвечающий за настройку системы. В нем задаются все основные параметры работы ресторана: меню, персонал, цены, скидки, сервисная печать, строятся отчеты. Кассовая программа устанавливается непосредственно в зале ресторана, с ней работает обслуживающий персонал (бармены, официанты, администраторы зала).

R-Keeper используют более 40 000 объектов различной величины и направленности почти в 50 странах мира.

Преимущества системы R-Keeper

  • Простота использования
  • Высокая отказоустойчивость
  • Максимально гибкая настройка всех элементов системы
  • Возможность построения комплексных решений автоматизации
  • Возможность подключения большого количества дополнительных модулей
  • Поддержка широкого спектра оборудования и современных технологий
  • Экономичность при автоматизации сетевых проектов
  • Мощная отчетная система, состоящая из 4 типов отчетных блоков:
  • печатные формы, OLAP кубы, интерактивные отчеты, KPI аналитика

StoreHouse

Программное обеспечение, предназначенное для ведения складского учета в заведениях сегмента HoReCa. Его можно использовать как автономное программное обеспечение, а можно интегрировать с системой R-Keeper. В нем полностью ведется документооборот предприятия, касающийся товаров, хранящихся на складах, производятся инвентаризации, отслеживаются остатки, анализируются цены, наценка, прибыль, работа с контрагентами и многое другое. Программа имеет широкий ассортимент отчетных форм по различным аспектам товароведческого учета, в том числе и ABC/XYZ анализ и поддержку обширного спектра торгового оборудования.

ЕГАИС

В связи с необходимостью с 01 января 2016 подтверждать факт закупки алкоголя на склад предприятия через ЕГАИС компания UCS выпустила специальную версию программы StoreHouse с полной поддержкой ЕГАИС и ведением журнала учёта объема розничной продажи алкогольной продукции.

ФСРАР

В программе StoreHouse реализована возможность автоматического формирования алкогольной декларации на основе созданных документов. Приложение формирует XML файл, соответствующий требуемому ФСРАР формату. Перед формированием файла возможна проверка на правильность заполнения необходимых полей.

Выгрузка из StoreHouse в 1С Бухгалтерия

Программа StoreHouse полностью совместима с системой бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия, что позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в 1С Бухгалтерия журнал операций и журнал проводок. Программный модуль позволяет выгружать из StoreHouse либо все созданные в нем документы, либо сводные данные с разбивкой по ставкам НДС, либо проводки. При работе с заполненными базами данных StoreHouse и 1С возможна синхронизация справочников номенклатуры и корреспондентов. Подходит для предприятий с общей или упрощенной системой налогообложения.

Электронный блокнот официанта

Современный аналог обычного блокнота и ручки. Это позволяет концептуальным ресторанам осуществлять прием заказа официантом и внесение его в систему прямо у столика или организовать прием заказа в конце очереди ресторанам быстрого питания. Данное решение работает на базе устройств: iPod, iPad, iPad mini, Android и Orderman. Оно оптимизирует и ускоряет работу персонала заведения, тем самым Вы можете сократить неявные издержки, увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов.

Что дает использование электронного блокнота:

  • Сокращение времени приема заказа и внесения его в систему
  • Оптимизация работы персонала
  • Сокращение времени информирования кухни о поступлении заказа
  • Сокращение времени подачи блюда
  • Повышение лояльности клиентов за счет сокращения времени подачи блюда
  • Уменьшение издержек на времени выполнения персоналом обычных операций
  • Уменьшение издержек на автоматизацию летних площадок
  • Уменьшение издержек на установку дополнительных станций

Электронное меню

Современный аналог стандартного меню используемого во всех заведениях. Данное решение работает на базе iPad и iPad mini. Для постоянных клиентов существует возможность установить данное решение на свои устройства и при посещении Вашего заведения производить заказ с них. В этом случае помимо стандартного функционала они так же получат возможность просматривать историю своих заказов и создавать список своих любимых блюд.

Что дает использование электронного меню:

  • Обновление меню в реальном времени при изменении перечня блюд и их цены
  • Обновление доступности блюд в реальном времени:
  • стоп лист, ограниченные блюда, дневное и вечернее меню
  • Возможность проведения рекламных акций и опросов
  • текущие акции, планируемые мероприятиях, оценки и отзывы
  • Наличие системы вызова официантов с расширенным функционалом
  • Повышение лояльности клиентов и статуса заведения
  • Сокращение издержек на перепечатывание меню

Контроль розлива

Система автоматизации бара. Возможна реализация в двух вариантах. В первом варианте R-Keeper работает с оборудованием контроля розлива производства компании UCS. Такая система позволит контролировать розлив пива на кранах, установленных в баре или прямо на столах. Во втором варианте с программным обеспечением R-Keeper интегрируется система контроля розлива СКБАРА. СКБАРА – система профессионального уровня, позволяющая контролировать розлив любых напитков в заведении, включая коктейли и розлив из бутылок. Внедрение данных систем позволяет сделать учет барной продукции максимально прозрачным.

Что дает использование контроля розлива:

  • Увеличение скорости работы барменов
  • Повышенный лояльности клиентов
  • Повышенный контроль соблюдения рецептуры
  • Увеличение точности складских остатков
  • Многоуровневая сверка расхода
  • Упрощение работы барменов
  • Уменьшение издержек на обучения новых сотрудников
  • Уменьшение издержек на количестве сотрудников

WEB Монитор

Позволяет получать отчеты о деятельности Вашего заведения в режиме реального времени с любого компьютера или мобильного устройства, подключенного к сети интернет в любой точке мира, а так же отправлять сообщения сотрудникам, которые они увидят в момент регистрации в системе.

Идеальное соотношение положительных качеств

  • Простое
  • Интуитивно понятное
  • Крайне дешевое
  • Позволяет держать руку на пульсе
  • Система бронирования столов

Программное обеспечение, предназначенное для управления столиками Вашего заведения и их резервами. Оно помогает организовать работу хостес или администратора в части бронирования столов и их учета, а так же управления посадкой гостей и многом другом. Данное программное обеспечение работает на любых устройствах с сенсорным экраном на базе операционной системы Windows, включая планшетные компьютеры.

Технологии для Fast Food

Меню-борды

Современный аналог традиционных лайт боксов, позволяющий управлять выводом на экран информации о блюдах напрямую из системы R-Keeper. Решение позволяет выводить информацию о блюдах по категориям, автоматически изменять меню ресторана в зависимости от определенных условий (дня недели, времени суток, периода акции и пр.), визуально выделять блюда, приоритетные на данный момент с точки зрения маркетинга, запускать рекламные ролики со специальными предложениями и другой маркетинговой информацией. Посмотрите видео, чтобы узнать подробнее.

Гостевой экран кассы

Время двух строчных монохромных дисплеев покупателя ушло в прошлое. Современные дисплеи не навязчиво подскажут гостю, что он забыл заказать и разбудят в нем непомерный аппетит. Данное решение представляет собой второй дисплей на рабочей станции кассира, повернутый к гостю, на котором отображаются наименования заказанного блюда, его цена, фото и общий список заказанных блюд с промежуточным итогом заказа, а так же подсказка какое блюдо еще можно заказать. В момент, когда касса не работает или не идет редактирование чека на данных дисплеях воспроизводиться Ваши рекламные фото. Посмотрите видео, чтобы узнать подробнее.

Электронная очередь

Решение для оптимизации затрат при организации кассовой зоны в ресторанах быстрого обслуживания. При использовании данной технологии обслуживание гостя происходит в два этапа: прием заказа и его оплата осуществляются на кассе, а выдача происходит в отдельной зоне. После оплаты гостю выдается чек с номером его заказа, он же является основанием для получения заказа в зоне выдачи. Заказ появляется на экране сборщика, а его номер отображается на гостевом экране со статусом «Заказ готовится». Когда заказ собран, сборщик отмечает его у себя на экране и на гостевом мониторе заказ перемещается в статус «Заказ готов». После выдачи заказа сборщик на своем экране делает соответствующую отметку, после чего информация о выданном заказе удаляется с гостевого экрана.

Киоск самообслуживания

Современное интерактивное решение, позволяющее гостям самостоятельно, минуя кассу, выбирать блюда по меню на отдельно стоящем терминале и оплачивать здесь же свой заказ банковской картой. Его необходимо использовать совместно с технологией электронной очереди. Киоск бывает двух типов: с функцией оплаты и без. Если киоск с функцией оплаты, то после составления заказа посетитель производит его оплату, а киоск печатает ему чек с номером заказа. После этого гость проходит к зоне выдачи и получает свой заказ, когда он будет готов. Если киоск без функции оплаты, то после составления заказа посетитель получает квитанцию с номером и проходит вместе с ней к кассе. Кассир находит заказ гостя по номеру квитанции и производит его оплату. После этого распечатывается чек с номером заказа, и гость проходит в зону выдачи.

Drive-Thru

Данный формат предназначен для оперативного обслуживания гостей, желающих получить заказ, не покидая автомобиль, предусмотрен режим работы «3 окна». В первом окне водитель через переговорное устройство озвучивает оператору заказ, который тот вводит в систему. Для удобства гостя дополнительно возможна установка монитора, который работает по принципу второго экрана кассовой станции и в процессе заказа транслирует гостю состав и общую сумму заказа, а также показывает текущие маркетинговые предложения ресторана. По завершению оформления заказа водитель переезжает ко второму окну, где производит оплату. При этом на станции оператора поднятие заказа производится автоматически, повышая тем самым скорость обслуживания. В третьем окне происходит выдача заказа.

Работа системы R-Keeper drive-thru гибко настраивается, исходя из особенностей точки. В зависимости от времени суток и загрузки ресторана обслуживание может осуществляться в режиме «2 окна» или «1 окно». Также может быть организовано обслуживание в два потока на прием и оплату, в один на выдачу. В системе предусмотрена специальная опция «парковка», которая позволяет при большой загрузке доставлять заказ клиентам на парковку по готовности. Для этого оператор вводит в заказ номер автомобиля и предлагает гостю подождать заказ в машине на парковке ресторана.

R-Keeper
ЕГАИС
Электронный блокнот официанта
Электронное меню
WEB Монитор
Контроль розлива
Технологии для Fast Food
Гостевой экран кассы
Электронная очередь
Киоск самообслуживания

Используемое оборудование



Извините, данный раздел находится на стадии наполнения информацией.

Отправить заявку на автоматизацию
Ф.И.О*
Компания
Телефон*
E-mail
Сообщение
Сравнение
Добавлено к сравнению: 0
Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Код с картинки*
CAPTCHA