Каталог товаров

Техническая поддержка (квартал)

Что включает в себя техничесская поддержка по ККМ:

  • Доступ к линии технической поддержки 
  • Персональный механик, закрепленный за Вами
  • Чистка, проверка и настройка ККМ 1 раз в квартал - комплекс мер и действий, направленный на поддержание качественной, бесперебойной работы Фискальных регистраторов и уменьшения количества ремонтов. Согласно требованиям завода-изготовителя ККТ, работы по техническому обслуживанию проводятся один раз в три месяца.
  • Бесплатный ремнот в случае необходимости*
  • Техническая поддержка и консультации по всем вопросам связанным с ККМ
  • Проверка корректности передачи чеков в ОФД, проверка связи с ОФД и помощь в устранении проблем
  • Консультации по применению ККТ
  • Помощь в пробитии чеков коррекции, возвратов
  • Продление ОФД
  • Замена фискального накопителя

Техническое сопровождение (поддержка) предприятий и магазинов комплексная

  • Доступ к линии технической поддержки 
  • Персональный механик, закрепленный за Вами
  • Чистка, проверка и настройка оборудования торговой точки 1 раз в квартал - комплекс мер и действий, направленный на поддержание качественной, бесперебойной работы  и уменьшения количества ремонтов. 
  • Бесплатный ремнот в случае необходимости*
  • Техническая поддержка и консультации по всем вопросам связанным с ККМ
  • Проверка корректности передачи чеков в ОФД, проверка связи с ОФД и помощь в устранении проблем
  • Помощь в пробитии чеков коррекции, возвратов
  • Сопровождение программного обеспечения
  • Помощь в формировании отчетов, инвентаризации, ЕГАИС
  • Помощь в устранении проблем в работе УТМ (ЕГАИС)
  • Помощь в оформлении возврата алкогольной продукции через ЕГАИС
  • Комплексная помощь ведения товароучета



Сравнение
Добавлено к сравнению: 0
Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Код с картинки*
CAPTCHA