Онлайн-касса — технически сложное электронное устройство. Как в случае с любым другим девайсом, ее компонентам свойственно изнашиваться и выходить из строя. Предупредить или свести к минимуму вероятность таких рисков поможет своевременное техническое обслуживание кассовых аппаратов.
Что входит в ежеквартальное техническое обслуживание? -
За Вами закрепляется мастер;
Доступ к горячей линии технической поддержки;
Внешний осмотр контрольно-кассовых аппаратов (и последующее удаление загрязнений, старых наклеек и пломб);
Диагностика степени изношенности механических элементов;
Проверочное тестирование ККМ;
Проверка качества и полноты отражения реквизитов кассового аппарата на кассовом чеке;
Проверка программных настроек ККТ, от корректности которых зависит правильность ее работы;
Очистка термопечатающей головки от загрязнений и пыли для продления ее срока службы;
Обновление прошивки ККТ;
Плановая замена фискального накопителя (без стоимости самого ФН)